
20 ноября в нашей школе прошёл Всероссийский день правовой помощи детям, приуроченный к Всемирному дню ребенка. В рамках этого дня в 3-4 классах был проведён единый урок «Права человека».
В ходе урока учитель обсудил с ребятами вопросы о семейных ценностях и их сохранение в современном обществе. Ребята подробно разобрали права и обязанности, которые должны знать и выполнять. Выяснили, что наши повседневные поступки часто имеют правовую оценку. Сделали вывод, что права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей.
После изучения основных прав ребята закрепили полученные знания при помощи загадок, ответов на вопросы и решением кроссвордов.
А подводя итоги урока учащиеся подчеркнули особый статус семьи как объекта правовой защиты и сделали вывод о то, что каждый человек индивидуален, у каждого есть что-то своё, что отличает его от остальных людей, но есть и что-то общее – это права.
Ребятам 1-2 классов была предложена квест-игра «Путешествие в страну «Правознайка». Им предстояло пройти по станциям «Правовая», «Литературная», «Медицинская», «Музыкальная». На каждой станции ребята выполняли задания, отвечали на вопросы, голосовали, пели, отгадывали загадки, пословицы, применяя то или иное право. Помощником для детей были видеоролики и книги П. Астахова серии «Детям о праве» и А. Усачёва «Приключения маленького человечка». В ходе путешествия ребята узнавали не только свои права, но и обязанности. В конце занятия был проведён мини конкурс «Рисуем права».
20 ноября в нашей школе прошёл Всероссийский день правовой помощи детям, приуроченный к Всемирному дню ребенка. В рамках этого дня в 3-4 классах был проведён единый урок «Права человека».
В ходе урока учитель обсудил с ребятами вопросы о семейных ценностях и их сохранение в современном обществе. Ребята подробно разобрали права и обязанности, которые должны знать и выполнять. Выяснили, что наши повседневные поступки часто имеют правовую оценку. Сделали вывод, что права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей.
После изучения основных прав ребята закрепили полученные знания при помощи загадок, ответов на вопросы и решением кроссвордов.
А подводя итоги урока учащиеся подчеркнули особый статус семьи как объекта правовой защиты и сделали вывод о то, что каждый человек индивидуален, у каждого есть что-то своё, что отличает его от остальных людей, но есть и что-то общее – это права.
Ребятам 1-2 классов была предложена квест-игра «Путешествие в страну «Правознайка». Им предстояло пройти по станциям «Правовая», «Литературная», «Медицинская», «Музыкальная». На каждой станции ребята выполняли задания, отвечали на вопросы, голосовали, пели, отгадывали загадки, пословицы, применяя то или иное право. Помощником для детей были видеоролики и книги П. Астахова серии «Детям о праве» и А. Усачёва «Приключения маленького человечка». В ходе путешествия ребята узнавали не только свои права, но и обязанности. В конце занятия был проведён мини конкурс «Рисуем права».