
?Классные руководители и воспитатели ГПД беседовали с детьми о безопасном поведении на улицах и дорогах, о дорожно-транспортных происшествиях, связывая это с изменениями погоды и особенностями дороги.
?В своей работе педагоги активно использовали учебные электронные презентации, видеоролики и мультипликационные уроки о безопасности поведения на улице.
?Чтобы закрепить знание детьми дорожных знаков, педагоги играли с ними в следующие игры: «О чём говорит этот знак?», «Выбери знак и расскажи о нём», «Отгадай знак по описанию», «Какой здесь нужен знак», знакомили детей с дорожными знаками с помощью загадок и ребусов.
?В рамках учебного курса «Окружающий мир» в 1-4-х классах продолжается изучение правил дорожного движения.
?Дошкольники с удовольствием слушали произведения детских писателей по правилам дорожного движения с обсуждением поведения героев на дороге и во дворе: И.Серяков «Правила, где все спешат», А.Клименко «Когда мы пассажиры», Н.Носов «Милиционер», Б.Заходер «Шофер» и др. Играли в настольные игры: «Дорожные знаки», «Правила маленького пешехода», «Гонки на выживание», «Знатоки ПДД» и др.
?В группах детского сада созданы уголки ПДД с макетами дорог и перекрестка, дорожными знаками, светофорами, различным видом транспорта, где дети разыгрывают дорожные ситуации. Дети с удовольствием играют в подвижные и сюжетные игры по ПДД на прогулке, на территории пешеходного городка.
✅Воспитанники детского сада совершили экскурсию по учреждению, на которой познакомились с информационными стендами по ПДД.
?Мы надеемся, что наши дети и в дальнейшем будут соблюдать культуру поведения на дорогах.