Начальная школа расположена в типовом приспособленном здании. В школе функционируют 4 класса , каждый из которых занимает учебный блок. Каждый учебный блок включает учебный кабинет начального образования, игровую комнату, санузел и гигиеническую комнату, оборудованный индивидуальными шкафами гардероб. Учебный кабинет начального образования оборудован регулируемыми по высоте учебными столами и стульями, рабочим местом учителя, учебным наглядным комплексом "Дидактика", печатными и электронными дидактическими ресурсами. Игровая комната оборудована "мягким" уголком, теплым напольным покрытием, системой хранения игр и наглядности. В начальной школе оборудованы 8 оснащенных специализированных учебных помещений (физкультурный зал, музыкальный зал, хореографический зал, кабинет ИЗО деятельности, кабинет технологии и художественного труда, кабинет английского языка и информатики, кабинет «Русская изба», кабинет «Музыкальная гостиная»). Все кабинеты имеют оснащенное рабочее место учителя, необходимые учебные приспособления для обучения младших школьников.
В каждой группе детского сада есть игровые,спальни, раздевальные комнаты,умывальные комнаты, санузлы,моечные. Оформление групповых помещений выдержанно в едином стиле.
Все групповые блоки оснащены современной, яркой, удобной, безопасной, трансформируемой по размеру детской мебелью. Развивающая предметнопространственная среда в группах обеспечивает полноценное развитие ребенка и детской деятельности по интересам. Имеется большое количество игрушек, развивающих игр и дидактических пособий, разнообразного строительного материала. Пособия яркие, крупные, безопасные, доступные детям.
В группе каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом. Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Имеются постоянные зоны: дом, уголокконструирования, уголок изобразительной деятельности и т.п. Наряду с ними организуются сменные уголки: больница-салон красоты, деревня-зоопарк, магазин (продукты, бытовая химия, книжный), меняется содержание книжного уголка и уголка ряженья, в зависимости от темы комплекснотематического планирования.
Основная масса дидактических игр лежат в специально организованных шкафах, а часть – в дидактическом уголке.
Если ребенок хочет поиграть с дидактической игрой или материалами уголка, который в данный момент заменен в среде, он может взять материал из специально оборудованных стеллажей, коробов и т.п.
Так же дети имеют возможность самостоятельно взять бумагу, краски, карандаши, природный материал для организации продуктивной деятельности, костюмы и атрибуты для игринсценировок. Созданная среда учитывает возрастные этапы развития ребенка, обеспечивает возможность взаимодействия детей между собой и взрослыми, предоставляет возможность выбора дистанции взаимодействия в зависимости от эмоционального состояния: есть пространство для совместных игр, а можно найти удобное и комфортное место для уединения, удаленное от детей и взрослых. Например, в спальных комнатах есть «Уголки уединения», где можно полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии семейного альбома и просто посидеть, отдохнуть от детского коллектива.
Так же мы подбираем игрушки и дидактический материал, с которым интересно заниматься мальчикам (конструкторы, кубики, гараж, военная база и т.п.) и девочкам (куклы, коляски, посуда). Так же материал всех уголков и зон рассчитан как на мальчиков, так и на девочек. Книги, подобранные в группе для самостоятельного использования детьми, учитывают литературные предпочтения и интересы детей и т.п.
Детям предоставляется возможность свободно и самостоятельно моделировать среду, действовать в ней. Детскую мебель достаточно легко передвигать и по-разному компоновать в группе.Мягкий крупный конструктор служит не только для конструирования, но и является средством создания ребенком своего личного пространства
(стены для домика) для индивидуальных игр и совместных сюжетно-ролевых игр.
В каждой группе есть музыкальный центр. Для профилактики заболеваемости детей каждая группа оснащена стационарными облучателями-рециркуляторами воздуха (ультрафиолетовые, бактерицидные) Таким образом, созданная педагогами среда безопасна, вызывает у детей чувство радости, положительное отношение к детскому саду, желание его посещать, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует их развитию.